Ford Escape
В 2000 году в роде внедорожников Ford названия, коих начинаются на “E”, прибавилась к тому же 1 модель - Escape. Работа над существом сего автомобиля стартовала ещё в 1997 году, даром что Ford долго анализировал, как массовым может состоять небольшой внедорожник, и вовсе не окажется ли Escape всего только мелкосерийным продуктом. Авто создан в сочетании с Mazda Motor Corp. После своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длительность Escape составляет 4394 мм. Мчащий кузов и реечная система руля гарантируют улучшенную регулируемость и экономию топлива. Внедорожные качества Ford Escape обеспечивает передача с многократным приводом на два моста, близ этом шофер может включить блокировку межосевого дифференциала и в тех случаях лукавящий эпизод распределяется в соотношения 50/50. Палитра моторов представлена двумя. Базовая трансформация снабжается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В виде опции предполагается 3 л 200-атлетический 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Допрос передний, хотя - опять же в качестве настройки - может состоять и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в шаблонной комплектации с мотором 2.0 л. Zetec либо автоматическая в комплектации с мотором 3.0 л. Duratec V-6. Чистый мост снабжается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвесок, в различие от многих одноклассников , сделана независимой. Типовая во (избежание комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS связно дополняется системой электронного перераспределения тормозного активность. Шасси Escape считаются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Особливо того, оно фактически всецело заимствовано ото модели Mazda Tribute. Это завершенно с целью сокращения затрат на производство компонентов, в рука их взаимозаменяемости. На вид Escape с удовле спортивен, в распоряжении лёгок, по расходу топлива словно же касается экономичен. Грузоподъёмность на высоте, автомобиль поможет внести правку как не очень большую лодку, а и снегоход. На данный момент Escape надменно носит статус самого небольшого внедорожника Ford. Начиная с года 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного лета, оборудованный гибридным двигателем. Свежий релиз носит семейство Escape Hybrid. Она снабжается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. 1 четырехцилиндровый движок с электронным впрыском топлива размером 2 л мощностью 127 л. с. 2 имеет способность 65 кВт. Питающая его армада находится под полом багажника. Двигатели применяются наподобие вместе, но и по отдельности. Религия источника тяги воплотит в жизнь электроника. В промежуток времени разгона действуют оба двигателя. Электромотор может помочь бензиновому собрату, снижая деньги на прожитие топлива. В крейсерском режиме мотор внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. В промежуток времени торможения специализированная система рекуперации забирает тепловую энергию через тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензовый мотор механически отключается, а кондиционер, аудиосистема и оставшиеся приспособления питаются от батареи. Три превосходство гибридного Escape – его экономичность: дьявол гарантирует эту же динамику, на правах и флагманский Escape с мотором V6, расходуя рядом всем при этом намного слабее. Ant. более топлива. Довольны станут не только лишь его владельцы, хотя и экологи – пиндосный гибрид сертифицирован по стереотипу PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), т.е. относится к автомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения. Чтобы Escape Hybrid доступны эти но опции, расцветки кузова и коробки передач. Так ж как и обыкновенный Escape, гибрид доступен маловыгодный столько в полно-, хотя и в моноприводном варианте. Холодный Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.
...